UltraFiolet
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
UltraFiolet

литературно- художественный форум
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Пленники красоты в кинематографе

Перейти вниз 
АвторСообщение
Chandra
Admin
Chandra


Сообщения : 3040
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 106

Пленники красоты в кинематографе Empty
СообщениеТема: Пленники красоты в кинематографе   Пленники красоты в кинематографе EmptyВт Янв 05, 2010 4:29 am

Продолжаю свою любимую тему- пленники красоты
Обожаю фильмы костюмированные, картинные, особенно если это викторианская эпоха. Эстетствующий дух сводит меня с ума.
Поэтому среди любимых фильмов нехарактерный для Скорцезе фильм "Век невинности". Нехарактерный в том смысле, что он больше гангстерами интересуется, чем "проклятым" прошлым.

Вот что пишут:

Описание:
Мартин Скорсезе, один из самых великих режиссеров нашего времени,
пригласил обладателя «Оскара» Дэниела Дэй-Льюиса, великолепную Мишель
Пфайффер и утонченную Вайнону Райдер в эту блестящую экранизацию романа
Эдит Уортон, получившего Пулитцеровскую премию.
Восхитительная
романтическая история показывает великолепие и лицемерие высшего света
конца 19-го века. Ньюленд Арчер - преуспевающий адвокат, в глубине души
желающий настоящей страсти в своем обыденном существовании. Помолвка с
милой и благовоспитанной Мэй Уэлланд (Вайнона Райдер) обещает ему
благодушную и спокойную жизнь.
Но когда в Нью-Йорк приезжает
двоюродная сестра Мэй, красавица Эллен (Мишель Пфайффер), Ньюленд сразу
влюбляется в неё, несмотря на то, что за плечами этой роковой женщины –
громкий публичный скандал.
Герои этого фильма живут в век традиций и невинности, но нарушают все правила, обходят запреты, заводят опасные связи!


Ну на самые крайние меры они не решились, остались людьми своего
времени, и это ужасно трогательно. Невинный фильм на самом деле, для
кого-то скучный, потому-что почти бессобытийный, но я балдею от картин
быта, костюмов,этикета и широкого формата, в котором всё это обретает
невероятную весомость и пленительность.

Пленники красоты в кинематографе Affe1f6334f7

Пленники красоты в кинематографе F91f419a10d8

Пленники красоты в кинематографе B5115d4f1534

Пленники красоты в кинематографе 4ab00901ab3e

Пленники красоты в кинематографе 38992988b095

Пленники красоты в кинематографе Eu043

Писали,конечно,что фильм очень затянут и слишком прямолинеен, ноя уже лет пять нахожусь под его гипнозом.

Пленники красоты в кинематографе B_4841



Последний раз редактировалось: Chandra (Ср Май 26, 2010 5:53 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Chandra
Admin
Chandra


Сообщения : 3040
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 106

Пленники красоты в кинематографе Empty
СообщениеТема: Лукино Висконти "Смерть в Венеции"   Пленники красоты в кинематографе EmptyВт Янв 05, 2010 4:31 am

Лукино Висконти "Смерть в Венеции"

Люблю этого
режиссёра за тонкость и сложность, за понимание красоты как
неоднозначного явления. Это фильм поставлен по известной новелле Томаса
Манна, в которой немецкий писатель Густав фон Ашенбах едет в Венецию,
влюбляется в маленького бога – мальчика Тадзио, и умирает, не способный
ни постичь, ни достичь своего идеала…

Пленники красоты в кинематографе Films-morteavenezia

Пленники красоты в кинематографе Ozonsl-elize

"Смерть
в Венеции" - это реквием, прощание с жизнью и красотой. Небольшая
повесть Томаса Манна проникнута этим чувством. "Это лицо напоминало
собой греческую скульптуру лучших времен и,при чистейшем совершенстве
формы было так неповторимо и своеобразно обаятельно, что Ашенбах вдруг
понял:нигде, ни в природе, ни в пластическом искусстве, не встечалось
ему что-либо более счастливо сотворенное..."Томас Манн"Смерть в
Венеции" Изменив профессию героя писателя Ашенбаха (английский актер
Богард - "Ночной портье") и сделав его композитором, великий Висконти
насытил картину драматически-скорбной музыкой Густава Малера и создал
произведение адекватное творению Манна. Оператор Паскуале Де Сантис
великолепно вписал в грустные пейзажи Венеции вдохновенное лицо
интеллектуала Ашенбаха и ангельски-порочное - мальчика Тадзио
(Андресен) - последнего болезненного увлечения умирающего композитора.
Гран-при Международного кинофестиваля в Канне (1971 год). Номинация на
"Оскар" за лучшие костюмы: Пьеро Този. Призы: Юбилейная премия на
кинофестивале в Канне в 1971 г.


Михаил Левитин, художественный руководитель театра «Эрмитаж» о фильме «Смерть в Венеции»: "Этот фильм дает мне толчок к жизни"

Буквально ни одного лета, чтобы я не раскрыл эту повесть Томаса Манна и
не прочитал ее. Она дает мне толчок к жизни, к работе - «Смерть в
Венеции» Томаса Манна. Это другое, чем фильм. В конце жизни
великолепный писатель, лауреат всех-всех возможных наград и премий,
обнаруживает присутствие своего идеала в физически в мире. Он встречает
этого мальчика Тадзио в Венеции и понимает, что это и есть та самая
красота, которую он столько лет искал. Как бы художник хотел увидеть
свой идеал. Обнаруживает этот идеал и погибает, спасая этот идеал в
холерной и зачумленной Венеции.

Другой фильм снял Лукино
Висконти, другой фильм. В нем присутствуют какие-то особенности
пристрастий Висконти, его интереса к каким-то определенным сексуальным
моментам. Писатель стал композитором. Играет его великий актер Дирк
Богард. Очень возможно, что в этой трактовке никто, кроме Дирка
Богарда, и не мог бы этого сыграть. Мальчик неотразимо прекрасен.
История становится все-таки более любовной, чем духовной историей. Ну
что ж, Лукино Висконти так это видит, так представляет и хочет, чтобы
это было уж совсем конкретно и совсем близко. Это идеал такой. Он
бегает по берегу моря рядом, мальчик прекрасен.

В меру
испорченности люди могут воспринимать эту картину, могут осуждать
художника, могут принять художника, но то, что и Лукино Висконти, и его
«старший брат» Томас Манн жили в поисках духовного идеала,
недосягаемого выдающегося, и только мелькнувшего в какое-то последнее
мгновение, - это бесспорно, а это подвиг жизни. Это большая удача и
большая трагедия представлять и вдруг увидеть это.

www.tvkultura.ru


/www.kinomag.ru

В фильме дважды использован фрагмент фортепианной пьесы Бетховена "К Элизе".
Один раз его исполняет мальчик Тадзио, в которого влюблен Ашенбах.
Второй раз его исполняет проститутка в публичном доме. Мир детства и
мир испорченности взаимно заражают друг друга. Садомазохизм кажется
одновременно и невиннее, и механистичнее. Ясно одно: в таком
музыкальном сопровождении он перестает быть панацеей от скуки и
буржуазности. отсюда
Вернуться к началу Перейти вниз
Chandra
Admin
Chandra


Сообщения : 3040
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 106

Пленники красоты в кинематографе Empty
СообщениеТема: Re: Пленники красоты в кинематографе   Пленники красоты в кинематографе EmptyВт Янв 05, 2010 4:33 am

На самом деле мальчик настолько красив классической аристократической
красотой,что глаз оторвать невозможно. По-моему очень редкий типаж и и
он полностью соответствует замыслу Томаса Манна. Весь фильм меня
переполняло зыбкое тревожное чувство.К расотой в нём захлёбываешься.
Люди, интерьеры, экстерьеры, лагуна - всё неотразимо прекрасно. И очень
масштабно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Chandra
Admin
Chandra


Сообщения : 3040
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 106

Пленники красоты в кинематографе Empty
СообщениеТема: Re: Пленники красоты в кинематографе   Пленники красоты в кинематографе EmptyВт Янв 05, 2010 4:34 am





Вернуться к началу Перейти вниз
Chandra
Admin
Chandra


Сообщения : 3040
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 106

Пленники красоты в кинематографе Empty
СообщениеТема: Re: Пленники красоты в кинематографе   Пленники красоты в кинематографе EmptyВт Янв 05, 2010 4:37 am

Alex
Действительно красив очень!

Знаешь, я наверное, его пойму.
Потому что сама вдруг из толпы выхватываю лицо, и борюсь с желанием
идти за ним, красивое притягивает как магнит.
Мы действительно, ляля. пленники красоты. Пленники красоты в кинематографе Sm64
Хотя согласись. никакого сексуального подтекста или желания обладать
этой красотой мы не выказываем и не чувствуем. Видимо - это отличие
художников.
Chandra
Я всегда,когда нахожусь где-то, разглядываю лица, и в транстпорте
тоже, украдкой.Такое камерное исследование человеческой красоты.Причем
часто притягивает красота неправильного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Chandra
Admin
Chandra


Сообщения : 3040
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 106

Пленники красоты в кинематографе Empty
СообщениеТема: Re: Пленники красоты в кинематографе   Пленники красоты в кинематографе EmptyВт Янв 05, 2010 4:39 am

Ещё один из моих любимых фильмов, элеганс уходящего 19 века.
"Любовь Свана" по роману Марселя Пруста с прекрасным актёрским ансамблем - Орнелла Мути, Джереми Айронс, Ален Делон, Фани Ардан.

Пленники красоты в кинематографе 17716_608x368

Экранизация знаменитого романа Марселя Пруста "В поисках утраченного времени".

Париж. 19 век. Шарль Сван, богач, ценитель и знаток искусства,
завсегдатай высшего общества, влюбляется в куртизанку Одетт де Креси, и
хочет на ней жениться. Друзья отговаривают его от этого шага, но
выбраться из любовных сетей Одетт уже невозможно..
.
Пленники красоты в кинематографе 17718_608x368

Сван занят поисками абсолютной любви и, женившись на прекрасной Одетте
де Кресси, уверен, что нашел свое счастье. Однако по прошествии
одиннадцати лет он вновь испытывает разочарование, а общение с бароном
де Шарлюсом, сторонником однополой любви, только усугубляет его
неудовлетворенность жизнью.

Пленники красоты в кинематографе 17717_608x368

В фильме много страдания, внутренних терзаний, утончённого скепсиса,
особую пикантность вносит Ален Делон в непривычном имидже
философа-гомосексуалиста, к тому же учёного-историка искусства.

Вообще весь фильм пронизан атмосферой искусства, и герой Айронса, Сван
- знаток искусства и коллекционер, и его друг Делон - историк
искусства.
Через весь фильм проходят, на мой взгляд, как бы две
темы - Любовь земная и небесная. Первая - в образе жизни Одетты, её
земной сути, в парижских борделях, мединетках и тому подобное, вторая -
в терзаниях Свана, в его поисках.

Смотреть - наслаждение для глаза.

Пленники красоты в кинематографе 17714_608x368

Пленники красоты в кинематографе Filmysdn1

Два взгляда на Марселя Пруста.


Снятый в 1983 году немецким
режиссером Фолкером Шлендорфом фильм Любовь Свана /Un amour de Swann/ –
крепкий орешек. В основу сценария картины положена неприкасаемая
святыня французской культуры – занимающий около 3000 страниц цикл
романов Марселя Пруста В поисках утраченного времени. Хотя Шлендорф в
сотрудничестве с выдающимся сценаристом и драматургом Жаном-Клодом
Карьером по совету Питера Брука в качестве приманки для зрителя ввел в
фильм пикантный сюжет об отношениях аристократа Свана (Джереми Айронс)
и падшего ангела – куртизанки Одетты (Орнелла Мути), разворачивающихся
в роскошных интерьерах парижских салонов 1885 года, создателям фильма
удалось сохранить адекватный романам Пруста утонченно-ироничный стиль
(оператор фильма – швед Свен Нюквист, создатель визуального образа
многих фильмов Ингмара Бергмана) и очаровательную манерность
виртуозного актерского ансамбля – все это можно назвать декадансом, или
духом культуры эпохи заката Европы/l ‘esprit du temps. У любителей кино
будет возможность познакомиться с одной из самых вызывающих ролей
символа мужской красоты французского кино Алена Делона – образом
гомосексуалиста, барона де Шарли. Стоит напомнить, что Шлендорф –
режиссер легендарного Жестяного барабана/Die Blechtrommel, 1979, а
экранизировать эпос Марселя Пруста В поисках утраченного времени
пытались такие корифеи киноискусства XX столетия, как Джозеф Лоузи и
Лукино Висконти. Приглушенная красота и жестокая самодостаточность
отношений высшего общества открывает томительно-болезненную страницу в
истории человечества – это неспешное и увлекательное приключение для
истинных ценителей кино.

http://www.balticpearl.lv/



Последний раз редактировалось: Chandra (Ср Май 26, 2010 5:55 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Chandra
Admin
Chandra


Сообщения : 3040
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 106

Пленники красоты в кинематографе Empty
СообщениеТема: Re: Пленники красоты в кинематографе   Пленники красоты в кинематографе EmptyВт Янв 05, 2010 4:40 am

"Травиата" Дзефирелли

Про самое любимое чуть не забыла.
Многие, наверное, слушали- смотрели. Когда-то этот фильм шёл как
фестивальный в Москве и мы ломились за билетами, и ходили смотреть
несколько раз. И даже сейчас, через столько лет, я смотрю его как
заворожённая. Дзефирелли - гений, воплощающий синтез оперы и
кинематографа. Роскошная музыка Верди, потрясающие голоса Терезы
Стратос и Плачидо Доминго, гениальная режиссура, эффектная операторская
работа - это ли не подарок поклонникам прекрасного!

Фильм
идёт на итальянском языке, но в этом и есть кайф. На каком же ещё языке
слушать оперу! А сцены настолько выразительны,что перевод не требуется,
хотя внизу он идёт строчкой.


1982 - Италия
Режиссер: Франко Дзеффирелли
Актеры: Владимир Васильев , Пласидо Доминго , Екатерина Максимова , Аллан Монк , Тереза Стратас

Раздел каталога: Оперы и классическая музыка
Рецензии на фильм: История куртизанки Виолетты Валери , Картину эту надо смотреть, слушать и... осязать.

Описание:

Композитор: Джузеппе Верди. Дирижер: Джеймс Ливайн (Levine).
Дзеффирелли давно был влюблен в "Травиату" и несколько раз ставил ее на
сцене: в 1958 г. в Далласе, в 1964 г. в миланском " Ла Скала", в 1979г.
в нью-йоркском зале " Метрополитен". Неудивительно, что именно он хотел
снять киноверсию этой популярной оперы Верди, написанной по мотивам "
Дамы с камелиями" А. Дюма - сына. Режиссер вынашивал эту идею с 1950
года, желая снять в главной роле Марию Каллас, выступавшую в его
постановках 1958 и 1964 годов. В отличие от других режиссеров, скорее
снимавших фильм об операх, Дзеффирелли хотел создать именно фильм -
оперу, подчеркнув с помощью кинематографических средств, все
великолепие произведения Верди. Это ему удалось.


Понравился один комент:

Paul Le Mann (2008-01-07 23:03:11)

То, что Дзеффирелли безусловный гений - сомнений не вызывает ни у кого,
кто хоть немного любит оперу. А "Травиата" - безусловный шедевр в
череде достижений Маэстро. Совершенно свежее прочтение либретто в
сравнении с устоявшимися вековыми трацидиями потрясает. Чего стоит,
например, сцена дуэта Виолетты и Альфреда в конце первого акта!
Банальная любовная сцена под рукой Мастера превратилась в потрясающей
напряженности сцену сумасшествия, безумия, мистического ужаса...
ГЕНИАЛЬНО!!!


отсюда



Вернуться к началу Перейти вниз
 
Пленники красоты в кинематографе
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Конкурс красоты
» Всемирный День Красоты....Имени Ляли Чандры...

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
UltraFiolet :: УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ МИР :: Кинематограф, театр-
Перейти: