Наверное, здорово быть художником..
Быть художником очень здорово. Ваня, привет! Прекрасные картины. Я в восторге от камней. А водопад где писал?
Иван Марков
|
|
постоянный участник
|
Спасибо огромное, рад познакомиться , водопад находится на реке
Курджипс (впер- бегущая под грушами) в Адыгее (Северный Кавказ)
Robi[/b]
Приветствую Вас, Иван
Очень интересная передача внутреннего содержания и настроения природы... Что-то Саврасовское...
Расскажите пожалуйста о вашей технике рисования.
Иван Марков
|
|
постоянный участник
|
Скорее Похитоновское или Васильевское
, Саврасовское, впрочем, тоже. И барбизонская живопись оказала влияние.
Есть такое сочетание слов "техника живописи старых мастеров"- это ,
собственно, и есть предмет моего познания и изучения по мере сил +
собственные поиски "своего"(огромное количество "сьденых собак", "на
собственных ошибках" и тд.) Пейзаж для меня на данный момент - как
груша для боксера, а именно - то, что позволяет мне совершенствовать
себя для более серьезных вещей, то, что готовит меня к выходу на ринг.
Вы мне возразите, мол, что пейзаж тоже можно рассматривать, как
серьезную вещь, но в этом смысле я еще не сделал ни одной серьезной
работы, хотя и подошел к пониманию этого аспекта вплотную, как мне
нравится думать
Я очень люблю, например, творчество Венидикта Ерофеева, который,
написав "Москва-Петушки", любил говаривать: "все что я делал раньше, по
большому счету - мудозвонство// я ошущаю себя литератором, который
должен сесть за стол"( я не приношу извинений, ибо это цитата
классика). Я бы подписался кровью под этими словами. Очень близкая мне
позиция, еще можно добавить, что я наматываю на усы творчество, дпустим
того же Шишкина, точно так же, как В.Ерофеев наматывал творчество
В.Набокова, то есть с благоговейным пониманием, но без малейшей тени
подхалимского плагиата. Вы можете это увидеть сами, если сравните язык
"Лолиты" с языком "Москва - Петушки", я имею ввиду именно язык, а не
сюжет, даже сравнивая только их юмор вы все поймете. Уж я знаю о чем
толкую. Рад знакомству.
Robi[/b]
Спасибо за распахнутость - главная черта всех, на кого нисходят Откровения.
Еще вопрос - Вы пишете акварелью, маслом...?
В Ваших пейзажах остаётесь Вы..
Это так здорово, когда в словах видно писателя а в красках художника. Ищущего. В чём же ещё оставаться если не в этом.
Давйте дружить отражениями, Иван! Я очень люблю природу и то что вы делаете близко хотя бы поэтому.
А Вы любите осень? Она есть у Вас?
У меня она такая ..ох..я всегда мечтал, чтобы кто-нибудь вослед
неудавшемуся художнику (медведь на руку наступил) что-нибудь нарисовал
вослед, такая вот мечта идиота. Венечку за искренность тоже уважа!
Хочу осень))
Листья свой единственный полёт
Небами рассыпали на землю
Даже зная что их дальше ждёт
Дым костра забвением а нем ли
Или шепеляв огня язык
Вылижет до пепла пряный запах
Плачет тополь внутрь …горит родник
Писем небу дымкою на запад
Охолодят млечными снегами
Боли блеск рассыпанной души
На листок тетраднымй оригами
Небо белой крупкой порошит
Он остался меткой меж ветвями
В зимнее единственным листом
15 декабря 2009
Спсаибо , что принесли сюда эти потрясающие камни деревья и краски!
Иван Марков
|
|
постоянный участник
|
Все что выставлено до сих пор- это масло, а что до распахнутости, так
лучше распахнутость чем что-то другое, моя жизнь- очень временное
явление, так коротка, что можно совершенно не стесняться сказанных
слов, если они - это лучшее, что я мог тогда сказать. Еще один
советский писатель, гораздо менее известный чем Веничка, выразил мысль,
что скромные люди часто просто лишены интереса к жизни, нелюбопытны и
слишком тяжелы на подьем
Robi[/b]
-Жить вслух, чтобы успеть услышать и раскрыть себя -
Внезапные
предсказания, как заклинания - сбываются - Лучшая ваша картина будет
без названия, но ни у кого не будет сомнений, что это - любимая женщина.
Иван Марков пишет:
цитата: |
скромные люди часто просто лишены интереса к жизни, нелюбопытны и слишком тяжелы на подьем |
|
очень верное замечание, постоянно сталкиваюсь с этим и даже наблюдала
это в детях, предвидя впереди у них тусклую жизнь. Интересно,кто сказал?
Иван Марков
|
|
постоянный участник
|
nki в поэзии я понимаю мало, в этом смысле мне близка позиция Людвига
Витгенштейна: "все что должно быть сказано- должно быть сказано точно"
или вот еще "если из одного предложения следует другое, то первое
говорит больше, чем второе, а второе меньше, чем первое" как вам? Еще
интересные размышления у Б.Акунина в "Алмазной колеснице" о том что
стихи должны быть максимаьно короткими иначе утратит силу то главное,
что ты хотел сказать. Мне показалось, что в вашем произведении чувства
потерялись в перечислении, а форма не усиливает содержание, как ей
положено, если так можно выразиться. И.Бродский считал, что поэзия -
божественная функция человечества ибо она единственная из всех форм
творчества существует вне 3х измерений пространства и вне времени, т.е.
подводит человека к другим измерениям и не только подводит, но и
позволяет жить там в каком-то смысле, иными словами жизнь поэта должна
быть более эффективной. Вот почему я вас критикую, "будь совершенным
как отец наш небесный"