Alex:Очень интересная галерея. Николай, долго разглядывала, оказывается увлекательно читать чужие эмоции! Какие умницы модели, и фотохудожник. Понравилось, как вы лаконично решили одежду - ничего не должно отвлекать от эмоции, черное - белое.
Расскажите пожалуйста - как все происходило? Вы давали задание изобразить эмоцию, и как себя
девчонки вели? Задумывались? Играли на камеру? Представляли ситуации?
Очень понравилась вторая модель, потрясающе выразительно. А уныние - так просто физически почувствовала согбенность и безнадежность...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lunц :
Самая удачная - первая серия, а в третьей части девушка, мне кажется . больше думала о том, как она будет вы
глядеть успела добавить, пока пост не прилип - очень интересно в целом, черно-белая фотография требует большого умения, и идея интересна.
Спасибо
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Chandra:Моя фаворитка - первая серия.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай-СПб:
Chandra,
Alex,
Lunц, спасибо большое за мнения!
Alex,
да, изобразительное решение намеренно "аскетичное": ч/б, простой свет, простые фоны, простая одежда - чтобы как можно больше внимания было на лица.
На съемку приглашал (и приглашаю) всех у кого есть желание играть на камеру и кто не боится показаться некрасивым. До съемки доходят немногие, а из тех кто доходит, не у всех получается... Поэтому за два года пока только четыре серии, последняя еще у меня в обработке.
Мужики не идут совсем, только женщины...
По подготовке - всем заранее рассказываю свою задумку, даю материалы о грехах и добродетелях, которые накопил из интернета. Когда человек приходит, вместе обсуждаем его отношение, что он хочет сказать, как это можно выразить. Я свое мнение стараюсь не навязывать, мне больше хочется
ухватить то личное, что есть в человеке. Каждую эмоцию снимаем в нескольких вариантах, потом обсуждаем, выбираем лучшее. Со своей стороны я принимаю любой стиль представления: и вживание в образ, и гротеск, и отстраненный анализ - лишь бы это было свое
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ROBI:Николай - мои личные впечатления:
Первая Модель - очень светлая душа, и, потому, греховные эмоции ей непросто воспроиводить -
"Гнев"... глаза и губы смеются, "Уныние"... ниже спокойной задумчивости не опустилось. "Сладострастие"- очень точно выражена страсть, без какого-либо греховного компонента. "Воздержание"... мне больше здесь чувствуется смирение.
Красивая женщина...
Вторая модель - скромная женщина... и ее скромность затмевает "Гордыню". "Смирение" и "Вера"- очень хорошо - близкие ей чувства. "Щедрость"... до недоверия робко выражено. "Доброта" - во взгляде больше- Любвь и нежность - будто на ребенка смотрит (не удивлюсь, если у нее маленький). "Зависть"... губы смеются, "Уныние"... - это горе, потеря близкого человека.
Третья модель - "Чревоугодие" и "Уныние" - похоже.
Вы - большой мастер - Удачи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex:Хорошая работа. Представляю как это захватывает.
Подумалось, что мужчине сложно изобразить добродетель:).. Наверное это было бы потрясающее зрелище, - все таки эмоции - это женское занятие) Николай, не останавливайтесь) может и найдется мужчина который бы рискнул изобразить например Любовь)
О!
а еще можно упросить Мигеля - он актер!
Если бы он не был художником, он наверняка был бы актером, внешность впечатляет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай-СПб:Дон мне уже обещал :) Осталось его достать
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex:О! Вот на что я посмотрю с огромным удовольствием) Николай, сделайте еще в цвете галерею Дона, у Дона цвет поразительный) То есть я хочу сказать - что наш Мигель замечательного цвета. если так можно выразиться о человеке) Наверно о художнике можно...
да, и достаньте быть не только моделью но и фотографом) По счастью, Мигель еще и фотограф которому можно доверить собственные фото.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kork:В каждой серии есть неплохие работы, но в целом меня затронула вторая. У первой модели тоже есть удачные позиции.
Вторая же модель...Она зрелая, и видимо, ей пришлось пережить все эти эмоции на своей шкуре... выглядит это все убедительно.
Вообще серия интересная, покажете, что получится на выходе??
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex:Вот вот.. именно поэтому меня вторая и задела тоже. Я не могла понять почему. Ты объяснила)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николай-СПб:
Robi,
Kork, спасибо за отзывы!
Вот замечаю тенденцию: кто бы ни смотрел, сначала все начинают обсуждать то, как точно (хорошо, правильно, оригинально...) та или иная модель изобразила грехи/добродетели. Т.е. зрительский интерес в первую очередь вызывает сравнительное
качество игры каждого персонажа. Да, это конечно интересно и важно, но это лишь одна из интерпретаций, ее можно назвать
(1) "линия изобразительного соревнования". Но мне бы не хотелость чтобы она затмевала другие:
(2) "линия персоны" (набор фотографий, раскрывающие характер человека через изображение им разных чувств)
(3) "линия эмоции" (набор фотографий, раскрывающих некоторое чувство через его изображение разными людьми)
(4) "линия альтернативы" (противопоставление каждому чувству его антипода)
Фактически, Алекс и Корк впервые затронули линию персоны: то, насколько каждая серия характеризует самого персонажа, рассказывает о нем. С этой точки стороны мне, напимер, больше всего нравится третья часть. Мне кажется именно в ней наиболее рельефно проявился характер героини. В других сериях это по-моему больше скрыто. Кстати, если бы я снимал профессиональных актеров/моделей, то эта линия скорее всего совсем бы затмилась, все бы выплеснулось в качество игры, а персонализация ушла глубоко в тень
О третьей линии говорить пока рано - слишком мало еще участников, чтобы составлять "портреты чувств".
Kork, я конечно покажу что получится, но пока еще не знаю что же это будет ))
Собственно вопрос в том, а как организовать материал, когда он соберется. Я думаю, зритель должен иметь возможность проследить каждую из линий, легко переключиться с одной интерпретации на другую.
Сказать-то это легко, а вот как сделать? Четыре измерения на плоскость не засунешь при всем желании... Пока у меня в голове такая идея:
сдублировать все снимки в двух экземплярах и сделать из них как бы триптих:
- слева квадрат только из снимков "темных" эмоций (7 человек * 7 чувств)
- в центре прямоугольник из пар снимков грех-добродетель, какие вы видите выше (14 чувств * 7 человек)
- справа квадрат только из снимков "светлых" эмоций (7 человек * 7 чувств)
Не знаю только, не перетяжелить бы...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------